Школа 99
информационно-развивающая
 
г. Ростов-на-Дону
Отвечает ли качество обучения в нашей школе современным требованиям?
 
 
 
 
Отвечать
Приём в школу

Адреса  микрорайона, относящиеся к МБОУ  "Школа 99" города Ростова-на-Дону:

(согласно постановления от 22.02.2017 №136 «О закреплении муниципальных общеобразовательных организаций за конкретными территориями (микрорайонами) города Ростова-на-Дону")

- ул. Орбитальная, с № 40 и далее до конца (четная сторона с дробями и литерами);

-ул. Беляева, № 7-13 (нечетная сторона с дробями и литерами);

-СТ «Союз»;

-СТ «Аэро»;

-ДНТ «Победа»

 

Уважаемые родители!

 

ПРИЁМ В ПЕРВЫЙ КЛАСС

МБОУ "Школы №99" на 2018-2019 учебный год 

ведётся по понедельникам с 17:00 до 18:30,

кабинет №108

с 5 февраля 2018 года

 

Перечень необходимых документов при  поступлении в школу:

  1. Заявление от родителей, законных представителей  ребёнка  на имя директора МБОУ "Школа №99" (оформляется при поступлении).
  2. Копия свидетельства о рождении ребёнка и оригинал.
  3. Копия страниц паспорта обоих родителей при совместном проживании (страница с фото, страница с пропиской), оригиналы.
  4. Свидетельство  о регистрации ребёнка по месту жительства (копия и оригинал)
  5. Договор учебного учреждения с родителями, законными  представителями ребёнка (оформляется при приёме)
  6. СНИЛС ребёнка

Основание:

ПЛАНИРУЕТСЯ открыть пять классов по 25 человек. ИТОГО 125 обучающихся.

 

ЗАПИСЬ НА ПРИЁМ

осуществляется 4 способами через сайты:

  • По ссылке с официального портала городской Думы и Администрации города: www.rostov-gorod.ru
  • По ссылке с официального сайта МКУ города Ростова-на-Дону "Информационно-аналитический центр образования": http://www.centrobrrostov.ru/
  • Напрямую через сайт: http://school-go.ru
  • Напрямую в выбранном образовательном учреждении через официальный сайт: http://school-go.ru

Алгоритм «Запись детей в 1-й класс общеобразовательных учреждений»

 

Адреса  микрорайона, относящиеся к МБОУ "Школа 99" города Ростова-на-Дону:

  • ул. Орбитальная, с № 40 и далее до конца (четная сторона с дробями и литерами);
  • ул. Беляева, № 7-13 (нечетная сторона с дробями и литерами);
  • СТ «Союз»;
  • СТ «Аэро»;
  • ДНТ «Победа»

ПОЛОЖЕНИЕ о порядке приёма граждан в муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение среднюю общеобразовательную школу №99 Ворошиловского района г. Ростова-на-Дону.

ЗАЯВЛЕНИЕ на приём.

ДОГОВОР о предоставлении образования муниципальным бюджетным общеобразовательным учреждением средней общеобразовательной школой.

Что такое готовность ребёнка к обучению в школе?

Подготовка к обучению в школе требует больше всего организации специфической деятельности: ребенок должен уметь воспринимать и понимать инструкцию, работать по определенному плану, сохранять в течение определенного времени высокий уровень работоспособности, т.е. работать без отвлечений .

Кроме того, ребенок должен быть способен принимать помощь, правильно ее использовать, адекватно реагировать на неудачи. В противном случае неизбежны серьезные нарушения психологической и физиологической адаптации в школе.

Речь – важнейшей компонент в развитии ребенка. Нарушение речевого развития может привести к определенным трудностям при обучении в школе. Большое внимание, при подготовке детей к школе, следует уделять компонентам, характеризующим речевое развитие: умение подбирать соответствующую лексику, модифицировать слова, грамматически правильно строить предложения, правильно произносить построенное высказывание.

Для подобной деятельности необходимо хорошо развитое вербально-логическое мышление, позволяющее выполнять операции синтеза и анализа, которые потребуются ребенку в его дальнейшей учебной деятельности.

Кроме того, следует уделять внимание и развитию фонетико-фонематического восприятия. От развития этой функции зависит эффективность овладения звуко-буквенным анализом и синтезом, на основе которого построено обучение русскому языку.

Развитие мелкой моторики тесно связано с речевым развитием ребенка. Слово идет вслед за движением и чем лучше развита мелкая моторика, тем лучше и быстрее будет протекать речевое развитие.

Кроме того, развитие мелкой моторики и графических умений влияет на процесс овладения письменной речью ребенка. От того, насколько хорошо ребенок держит ручку, умеет ли правильно, четко и ровно проводить горизонтальные и вертикальные линии, зависит скорость и качество овладения письмом.

Таким образом, уделив внимание особенностям функционального развития детей на этапе дошкольного развития, мы поможем им избежать трудностей в период обучения в школе.     

Готовимся к школе:

Режим младшего школьника

Поступление в школу подводит итог дошкольному детству ребенка.

Школа - это новый этап жизни ребенка, к которому он должен быть подготовлен.

Некоторые родители считают главным показателем готовности ребенка к школе - широту его знаний и представлений.

Ребенок может прийти в школу с довольно широким кругом знаний и вместе с тем оказаться совсем неподготовленным к выполнению многообразных требований, предъявляемых ему школой.

Процесс обучения в школе требует от ребенка не только накопления знаний и умений учиться. Он должен быть физически и психологически готов систематически выполнять школьные задания вне зависимости от собственного желания. Существуют некоторые характеристики дошкольника, свидетельствующие о его здоровье:

  • Прыгает в длину на 1 м, в высоту до 50 см;
  • Пробегает без остановки до 60 м;
  • Занимается физкультурой без отдыха до 30 мин.

Идя в школу, ребенок должен быть готов к новым формам сотрудничества со взрослыми, в противном случае дошкольная линия развития тормозится, а школьная – не может полностью начаться. Для ребенка это травма. В семье младшие школьники находят возможность удовлетворения потребностей в безопасности и любви. Все, что ставит под угрозу или мешает удовлетворению этих потребностей, может порождать у ребенка чувство незащищенности и жизненной неопределенности, что порой приводит к тому или иному эмоциональному расстройству. Ученик с серьезными проблемами эмоционального порядка не в силах развиваться так, как позволяют его способности. Поэтому, очень важно, чтобы младший школьник «вошел» в коллектив. Адаптация в коллективе позволит младшему школьнику избежать аномалий в развитии личности и психики в будущем. Необходима кропотливая работа по формированию у ребенка самостоятельности и уверенности в своих силах.

В этом ему может помочь правильно сформированный режим дня, который позволит ребенку легче вжиться в роль школьника.

Проблема перегрузки школьников тесно связана с нарушениями в организации общему режима дня учащихся. Влияют на работоспособность ребенка и индивидуальные особенности ученика и условия семейного воспитания и домашнего режима. Младший школьник может без напряжения работать до 5-ти часов в день в совокупности с обязательными перерывами. При правильной организации этой работы он будет здоров, эмоционально стабилен, способен хорошо усваивать учебный материал.

Режим дня для учащихся 1 классов должен предусматривать : полноценный ночной сон – не менее 10 часов, время на еду, активный отдых (прогулка) на воздухе не менее 2,5-ой часов, дневной сон или отдых, свободное время не менее 1,5 часов, учебные занятия, включая дорогу в школу и обратно (4-5 часов), домашние задания (1 час), дополнительные занятия (до 1 часа).

При составлении режима дня для младшего школьника, необходимо учитывать распределение нагрузки в течении дня и недели, а также учитывать, что максимальная работоспособность у младших школьников отмечается с 8 до 11 часов и с 16 до 17 часов. Наблюдения показывают, что у первоклассников работоспособность наиболее высока в первые 15 минут урока. После 30 минут непрерывной работы наблюдается падение работоспособности, ухудшение внимания, ослабление памяти.

Помогает снять излишнее психологическое и мышечное напряжение, препятствуют нарастанию утомления и благотворно влияют на восстановление умственной работоспособности 2-3-х разовые по 20-30 секунд физкультминутки и гимнастика для пальцев.

Установлено, что переутомление и большие домашние задания убивают у младших школьников интерес к учению и желание ходить в школу. Домашнее задание должно поддерживать и расширять обучение, поэтому основная учебная работа должна проходить в школе, в классе. Лучшая домашняя работа с ребенком – это чтение книг, ответы на его вопросы и различные разговоры с ним. Начатая в семье работа по подготовке детей к школе, формированию у них ценности здоровья должна находить продолжение в здоровье сберегающем процессе образовательного учреждения.

Уважаемые родители!

Помните, что выработка должного стереотипа режима дня позволит Вашему ребенку безболезненно и быстро войти в ритм школьной жизни, сохранит его здоровье и будет способствовать его успешной учебе.

2018 год - Год добровольца и волонтёра2018 год - Год добровольца и волонтёра
Государственная итоговая аттестация выпускниковГосударственная итоговая аттестация выпускников
Детские и безопасные сайты РунетаДетские и безопасные сайты Рунета
ОФИЦИАЛЬНЫЙ САЙТОФИЦИАЛЬНЫЙ САЙТ
Школьная лига РОСНАНОШкольная лига РОСНАНО
Детский телефон доверияДетский телефон доверия
2005-2010. Школа №99. 344114, г.Ростов-на-Дону, ул. Орбитальная 50/1. Телефон/факс: +7 (863) 233-46-55, e-mail: school99@aaanet.ru